Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые мешают сайту Высоко ранжироваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на точность их работы. Иными словами недостатки структуры архитектуры и наполнения веб-страниц понижают продающую способность ресурса в целом.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести полный аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, позволяющий Выявить технические и программные слабые места сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по целому ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить недостатки не дающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт удобнее, сделать доверие пользователей больше и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, направленное на Выявление ошибок в программном коде и в информации на странице, не дающие сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Анализируется качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Иными словами, это изучение web-сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предлагает Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего интернет-ресурса по всем линиям проверки Это сделает возможным оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.